Документация по операциям банков
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документация по операциям банков
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документация по операциям банков
Процентная политикаПроцентная политика является одним из важнейших рыночных инструментов проведения денежно-кредитной политики. Она выражается в установлении и периодическом пересмотре официальных базовых ставок центрального банка, а также ставок по его основным операциям.
Официальные (базовые) ставки центральных банков бывают двух основных видов:
1. Ставка по рефинансированию (кредитованию банковских учре-i ждений) — это плата за кредиты центрального банка, которые он предоставляет коммерческим банкам в качестве кредитора последней инстанции.
2. Ставка по редисконтированию (переучету ценных бумаг), или учетная ставка — это плата, взимаемая центральным банком при покупке у коммерческих банков ценных бумаг до наступления сроков оплаты по ним.
Ставка по рефинансированию несколько выше учетной ставки (в практике зарубежных стран — на 0,5-2 процентных пункта), т.к. ссудные операции банков (ломбардный и другие виды кредитов)
являются более дорогими, чем торгово-комиссионные (покупка ценных бума...3.6839776039123535
Документирование
Одним из первых важнейших требований является документирование всех этапов процесса разработки программного обеспечения, начиная с постановки первоначальных требований и заканчивая вводом в эксплуатацию и дальнейшим сопровождением. Документы, возникающие в процессе разработки, такие, как спецификации, планы разработки, руководство пользователя, являются неотъемлемой частью программного продукта. Заказчик вместе с программным продуктом должен по возможности получать всю документацию, связанную с разработкой продукта. Документирование процесса разработки ведется с целью облегчения процесса сопровождения, доработки и контроля качества продукта. В случае смены разработчика проектная документация должна обеспечить дальнейшую эффективную работу с программным продуктом.
Качество документации должно отвечать следующим критериям:
* правильность:
- соответствие (трассируемость) требований и спецификаций соответствующей системе, и наоборот;
- последовательность в описании требований, ...3.1478323936462402
Типичные следственные ситуации по делам об экологических преступлениях
Типичные следственные ситуации по делам об экологических преступлениях можно классифицировать по различным основаниям.
По объему информации, имеющейся у правоохранительных органов: 1) известны и место, и источник загрязнения; 2) известна только загрязненная зона, а источник загрязнения не установлен; 3) известен источник загрязнения, но загрязненная зона еще подлежит установлению.
По источнику получения информации о преступлении: 1) информация получена от органов экологического контроля (данный случай характеризуется существенным объемом полученной информации: правоохранительным органам известны и источник загрязнения, и зона загрязнения, и причина загрязнения, и последствия загрязнения, и объем причиненного ущерба, и ответственные лица и т.д.); 2) поводом для возбуждения уголовного дела послужили сообщения граждан, общественных отечественных и зарубежных организаций, публикации в средствах массовой информации (как правило, объем получаемыми следственными органами в данной ситуац...2.9851887226104736
Место ипотечного кредитования в операциях коммерческого банка
Коммерческий банк – кредитная организация, которая имеет лицензию на выполнение банковских операций. Согласно закону РФ «О банках и банковской деятельности» к банковским операциям относятся:
1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вкладах;
2. Размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3. Открытие и ведение счетов физических и юридических лиц;
4. Осуществление расчетов по поручению физических или юридических лиц;
5. Инкассация денежных средств, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических средств;
6. Купля-продажа иностранной валюты;
7. Привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
8. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
Помимо перечисленных операций КБ также вправе осуществлять следующие сделки: факторинг, лизинговые операции, оказание консультационных и информационных услуг, предоставление в аренду клие...2.8433837890625
Похожие темы:
- Документация по операциям банков
- Проектная документация
- Документация бухучета
- Документация и инвентаризация
- Деловая документация
- Документация в управлении организацией
- Кадровая документация организации
- Документация хозяйственных операций
- Горно-графическая документация
- Документоведение. Процессуальная документация
- Документация, ее сущность и значение
- Документация в бухгалтерском учете
- Первичная и прочая бухгалтерская документация
- Документация как элемент метода бухгалтерского учета
- Определение корреспонденции счетов по операциям
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом организации по прочим операциям на материалах ЗАО Материалы, операции на материалах, организация, персонал организации, расчеты с персоналом, особенности бухгалтерского учета и аудита
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."
Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;
- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;
- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;
- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия
- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,
- оценить вероятность наступления банкротства;
- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».
Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».
В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.
В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».
Период исследования 2009-2011 г